"Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Чаглинка станциясының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа станции Чаглинка отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

статья по обновленке

13.03.2018

Тюлюбаева А.Т,

учитель начальных классов,  Чаглинская

основная школа,

 Зерендинский район

В современном Казахстане идет становление новой системы образования,

ориентированной на мировое образовательное пространство. Этот процесс

сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике.

Мне,  педагогу с более чем 25 летним стажем в данной статье хотелось бы

поделиться своим видением на причины, по которым возникла сама идея

преобразований.

Качественные изменения в любой области нашей жизни, а тем более в

образовании   невозможны без формирования нового взгляда учителя на

свое место и роль в учебном процессе. Без осмысления, нами учителями, 

 новых целей и задач в обновлённом содержании и технологии обучения, новых

форм оценивания  с учетом компетентностно-ориентированного подхода в

обучении это сделать наверно практически невозможно. Именно поэтому педагогу

необходима готовность к восприятию методологии и содержания обновленного ГОСО

среднего общего образования, к изменению программного и методического

обеспечения образовательного процесса, к изменению целей и способов педагогической

деятельности.

 

Общаясь с коллегами, в рамках данных курсов,  я пришла к выводу,

 что на  сегодняшний момент каждого педагога интересуют вопросы:

– В чем разница обновленного содержания образования и ныне действующего?

– Изменятся ли подходы к организации образовательного процесса в школе?

– Что означает понятие «образование, ориентированное на результат»?

– В каком направлении и как должен готовиться учитель к обновленному

содержанию образования?

В настоящее время очень много мы говорим о технологизации учебного

процесса, о преимуществах  внедрения тех или иных  педагогических

инновационных технологий. Мы их осваиваем, используем в учебном процессе,

получаем определённый результат, но проблем остаётся очень много. И мы бьёмся

над вопросами как повысить мотивацию учащихся, как сделать школу местом

SMART-образования? Что будет способствовать  созданию в  школе

гуманной образовательной среды, стимулирующей развитие нравственно-духовных

качеств личности: самопознания, самоопределения и самореализации?

Основными тенденциями мирового развития в системе образования, являются:

- ускорение темпов развития общества;

- переход к постиндустриальному, информационному обществу, расширение

масштабов межкультурного взаимодействия;

- возникновение и рост глобальных проблем, которые могут быть решены в

результате международного сотрудничества;

- демократизация общества;

Просмотров: 309

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст