Тема коучинга: |
Обратная связь – основа формативного оценивания | ||
Цель: |
Родители: будут знать методы предоставления обратной связи; научатся в повседневной жизни предоставлять обратную связь для более благополучного взаимоотношения с детьми |
Учителя: научатся предоставлять хорошую и полезную обратную связь; ознакомятся с правилами предоставления обратной связи | |
Ожидаемый результат: |
После завершения данного семинара преподаватели должны: · понимать, насколько эффективная обратная связь помогает ученикам понять свои сильные и слабые стороны и улучшить свое обучение; · быть в состоянии предоставить формативную обратную связь на работу учеников, которая улучшит их обучение; быть в состоянии запланировать использование эффективных способов предоставления обратной связи. | ||
Ресурсы: |
Интерактивная доска, слайдовая презентация, раздаточный материал, постеры и т.д. | ||
Ход
| |||
Приветствие Слайд 1 |
Добрый день, уважаемые участники коучинга! Я рада приветствовать вас на нашем коучинге на тему «Обратная связь – основа формативного оценивания». В свете сегодняшних изменений в сфере образования роль формативного оценивания занимает одну из важнейших позиций. И на наш взгляд, основой формативного оценивания является обратная связь. О чем мы с вами и будем сегодня говорить. |
2 минуты | |
Деление на группы Слайд 2 |
Для плодотворной работы хотелось бы поделить вас на 2 группы родителей и 2 группы учителей. Для этого я приглашаю всех родителей выйти к доске. Вам сейчас необходимо выбрать двоих родителей, которых вы считаете самыми опытными в воспитании детей. 1. Кого вы хотели бы консультировать в воспитании детей? 2. Кто из родителей больше внушает вам доверие? 3. Как вы считаете, у кого есть взрослые дети? 4. К кому бы вы обратились за советом? 5. О ком вы написали бы книгу? 6. Кого вы позвали бы в гости ? 7. С кем бы вы выехали на семейный пикник? Таким образом, вы поделились на две группы. Прошу сесть по группам.
Теперь приглашаю учителей. 1. Выберите 2-х учителей, которые, по-вашему мнению, усиленно внедряют ОСО 2. Кого хотели бы пригласить на свой урок? 3. К кому хотели бы пойти на урок? 4. Кого считаете инновационным учителем? 5. С кем пошли бы в поход? 6. С кем поделились бы последним яблоком? 7. О ком написали бы книгу?
|
10 минут |