"Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Чаглинка станциясының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа станции Чаглинка отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

обобщение

05.12.2018

Цель

урока: обобщение регионов Казахстана в период раннего железного века посредством нестандартных

заданий на основе игровой технологии

Образовательная задача:

Закрепление знаний об  регионов Казахстана в период раннего

железного века

Развивающая задача:

Развитие исторического мышления учащихся

Воспитательная задача:

Формирование представления учащихся о регионов

Казахстана в период раннего железного века

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Методы: сравнительный анализ, игровой

Ход урока

Орг.момент

Здравствуйте, ребята. Сегодня урок истории на тему:

«Обобщение регионов Казахстана в период раннего железного века» мы проведем с

целью повторения и закрепления знаний, умений и навыков, полученных вами на

предыдущих уроках в виде игры «Лидер ХХІ века»

Изученние нового материала:

УЧ-ль:

Сегодня вам предстоит выдержать несколько игровых испытаний. Первым туром будет

«Байга»

Байга – это конно – спортивное

национальное состязание казахсткого народа. Победителем «Байги» станет ученик,

успешно справившийся с заданиями теста.

Время

выполнение – 3 мин. За каждый верный ответ – 10 баллов

1. Основная причина

занятия кочевым скотоводством.

a) Влияние культуры оседлых народов.

b) В результате климатических условий.

c) В результате появления новых орудий труда.

d) Вообще не занимались кочевым скотоводством.

2. Как называется

основа юрты?

a) Уык.

b) Кереге.

c) Шанырак.

d) Кошма.

3. Как персы называли

саков, проживавших в Жетысу?

a) Саки — тиграхауды.

b) Массагеты.

c) Саки — парадарайа.

d) Саки — хауомаварга. 4. Кто из древних историков описал борьбу саков против войск Александра Македонского?
a) Геродот.
b) Страбон.

Просмотров: 235

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст